
История героя:
Slithice всегда была бродягой среди Naga, блуждающая вне морских границ в поисках нового.
В течение ее приключений она встретилась и влюбилась в молодого орка, обучающегося, чтобы стать Blademaster.
Хотя он был неопытен, он преподал ей основы искусства боя, используемого закаленными воинами.
В течение их романа, пока она училась как ставить западни, произошло вторжение Scourge, ее любовь, ее учитель, был убит у нее на глазах.
Она использовала свое волшебство Naga, усыпила врагов и сбежала, и посвятила себя борьбе на стороне Sentinel во имя любви.
Описание скилов
Mirror Image(хоткей R)
Создает 3 копии себя, что наносят уменьшеный урон и плучают больше урона, чем оригинал. Длится 30. Снимает большинство эффектов с Slithice. Пока использует(~0.5 сек.),
неуязвима, что может быть использовано для уклонения от урона.
Уровень 1 : Получают 600% урона, наносят 30%. мана: 70 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 2 : Получают 500% урона, наносят 35%. мана: 80 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 3 : Получают 400% урона, наносят 40%. мана: 90 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 4 : Получают 300% урона, наносят 45%. мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
Ensnare(хоткей E)
Приковывает указаного врага к месту, лишая возможности использовать способности подобные Blink, прерывая прерываемые способности. Работает на магически имунных.
Дальность применения - 650.
Уровень 1 : Длится 2 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 2 : Длится 3 сек. мана: 85 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 3 : Длится 4 сек. мана: 95 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 4 : Длится 5 сек. мана: 105 ед. кулдаун: 14 сек.
Rip Tide(хоткей D)
Наносит урон всем врагам в 450 АОЕ вокруг Slithice и ее копий, понижает броню врагов на 8 сек. Враг может получить урон только единожды(не четырежды с всех копий).
Тип урона - магический.
Уровень 1 : 130 урона, -2 брони. мана: 80 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 : 160 урона, -3 брони. мана: 90 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 : 190 урона, -4 брони. мана: 100 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 : 220 урона, -5 брони. мана: 110 ед. кулдаун: 10 сек.
Song of the Siren(хоткей G)
Поет песню 7 сек., усыпляя всех врагов(включая здания) в 1250 АОЕ(враги становятся неуязвимыми и не могут действовать), Slithice же может передвигаться. Враги проснутся при
окончании действия или когда Slithice покинет зону действия\прекратит петь. Может прекратить петь в любой момент после активизации через 0.5 сек.
Уровень 1 : 39-43(53-59*) урона, сплеш - 100%(50 АОЕ), 40%(75 АОЕ), 20%(150 АОЕ). мана: 200 ед. кулдаун: 110 сек.
Уровень 2 : 54-58(74-79*) урона, сплеш - 100%(75 АОЕ), 40%(100 АОЕ), 20%(200 АОЕ). мана: 350 ед. кулдаун: 110 сек.
Уровень 3 : 69-73(94-100*) урона, сплеш - 100%(85 АОЕ), 40%(110 АОЕ), 20%(220 АОЕ). мана: 600 ед. кулдаун: 110 сек.
Сбор


= 568


= 565


= 1350


= 2750


= 2950


= 4300


= 2750


= 12263
Лейт-гейм вид:

Друзья
Дамагеры:
Враги
Сайленсеры(не сможем убежать ультой):
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
АОЕ нюкеры, сплеш(убьют клонов, а сами мы довольно мягки)
Тактика
Нач.игра:
Начальная игра сирены достаточно разнообразна в тактиках, так как прокачивать ее можно во все стороны, особенно в начале : жесткий нюк, мощнярский дизейбл, сильный дамаг, умноженый
на копии. Раскач скилов наиболее часто используемый таков : больше нюк, много сетку, на шестом ульта, после 9-го копии. Это тактика позволяет часто приковывать сеткой и юзать нюк,
с копиями же будет меньше мп. Ради мп также можно прикупить соул ринг, а для хп - урну. Урна также сгодится ради неплохого нюка, для добива нежных врагов.
Мидл-гейм
С дифузом копии сильно усилятся(то есть, с выжегом они должны быть польностью прокачаны и плевать на ту тактику, что Вы применяли раньше) - это место для нагиба. Особенно легко
нагой ложить магов, у которых нет АОЕ нюков\станов. Также можно влезать в замесы, если Вы уверены в том, что Вас не застанят\сайленсят\дизейблят. Рулить в замесах стоит, конечно,
только под прикрытие союзников, постоянно юзать нюк и связывать главного врага, при опасности юз ульты и уебывать.
Лейт-гейм
Лейт - стихия наги, но есть множество нюансов : сплеш\нюки выносят всех клонов, а сами мы очень мягки. Зато исключая сплеш вполне можно проконтролить вражеских магов-АОЕшников -
вкачаная нага вполне может смести мага, не заметив, так как выжег мп+безумный дамаг, а сетка не даст убежать. Сильным врагом наги в лейте есть свен, морта, войд(если собирают
бф), потому как они могут вполне вырубить наши копии до того, как мы успеем осмыслить события. Помогает отдача, хоть и палит нас среди копий(зато сплешовые ребята вполне могут
натолкать самим себе с дамага).